Главная Гарантии ЧаВО\FAQ Отзывы Запрос игры Автозамена ключей Онлайн Поддержка О сайте
Последние 30 отзывов наших покупателей
Отзыв могут оставить только авторизованные пользователи
Сергей Гаклун15 Февраля 2017 в 12:32
кароч я взял джаст коуст 3 за 400 рублей спасибо
Женя Мануйлов15 Февраля 2017 в 08:56
гарний сайт. не обманюють
Вадим Ковалев14 Февраля 2017 в 18:26
точно приходят
Даня Назаров13 Февраля 2017 в 21:43
найс круто
Алексей Некрасов13 Февраля 2017 в 17:58
ключи выигранные смотреть тут: https://oukey.ru/keys
Роман Белоглаз12 Февраля 2017 в 08:59
Получил the Forest спасибо ребят)))
Andrey Tamaryan11 Февраля 2017 в 20:33
проверенный сайт!
Богдан Лис10 Февраля 2017 в 20:31
Потратил 550 рублей на Dishonored 2, и 120 на GTA V.Не знаю какой ваш принцип но я очень доволен) в итоге имею также 87 процентов удачи и если с играми все ок будет (например не отозвут мало ли хД) то куплю еще что нибудь у вас
Ашан Измайлов10 Февраля 2017 в 12:54
не окупил 69 рублей в пролёте...
Денис Булганов08 Февраля 2017 в 16:46
все збс купил ключ гта 5 успешно активирован. спасибо поддержке в вк за помощь и консультацию
Роман Лойко07 Февраля 2017 в 00:14
Получил HardWorld с помощью друзей и 69 процентов шкалы, сайт топчик просто)))
Айзат Насибуллин06 Февраля 2017 в 20:47
3 попытки и арма 3 моя!!!зовите друзей для поднятия процента удачи)я зарегайтесь по моей рефке пожалуйста!)https://oukey.ru/id99006
Danek Dragunov06 Февраля 2017 в 17:39
Магазин норм ребят?? хочу тераррию взять
Дмитрий Яковлев06 Февраля 2017 в 02:22
Я купил кс а мне выпал The Forest
Султан Исмагулов05 Февраля 2017 в 21:31
Класс с трех покупок две терарии)
Максим Тракимус05 Февраля 2017 в 16:46
Мне выпала Portal 2 не то что хотел но все равно спасибо
Игорь Васичкин04 Февраля 2017 в 14:23
Сайт прикольный лучший в своем роде
Женя Решетников04 Февраля 2017 в 01:11
Получит Forest с третей попытки) мой совет - приглашайте как можно больше друзей.кстати регайтесь по моей рефке: oukey.ru/id84125
Никита Ковальский03 Февраля 2017 в 16:54
5 попыток купить Arma III успешно. САЙТ ЛУЧШИЙ!!!
Антон Кот02 Февраля 2017 в 18:24
средства окупил нормас
Дима Котенко02 Февраля 2017 в 16:34
Норм гг изи
Евгений Калужин01 Февраля 2017 в 08:47
лол сниму про вас видео проверку скоро
Даниил Мирлинский31 Января 2017 в 23:30
Итак. 9 попыток и я получил CS:GO, терарию, Мафию III и 95 процентов удачи. Остальные игры не столь крутые, сервису спасибо
Никита Куцин30 Января 2017 в 20:43
не окупил(
Давид Тарасенко30 Января 2017 в 17:07
Самый дешёвый и крутой магазин! Спасибо вам большое!
Александр Павляк30 Января 2017 в 04:42
Нормально
Амирхан Кулдавлетов29 Января 2017 в 19:29
где ключ смотреть?
Кот Барсик29 Января 2017 в 15:36
Попробую сайт если крутой напишу на странице
Davyd Gameplay29 Января 2017 в 12:27
3 раз выигрываю без обмана ключ дают
Aslan Moldagaliev29 Января 2017 в 08:45
https://oukey.ru/id98426 все регаемся и помогаем поднять удачу братишки)
Женя Гуменный28 Января 2017 в 23:09
Думаю норм сайт
Александр Жигарев28 Января 2017 в 18:50
в рулетке получил +50 процентов к удаче)
Виктор Тарабанов28 Января 2017 в 11:27
Прикольная задумка.Шерлока с первого раза главное выбил а кс го не могу уже три раза..
Алексей Беленинов27 Января 2017 в 14:16
Пока нечего не выпало ,но надеюсь скоро выпадет.Но пока окупился.
Василь Петрук26 Января 2017 в 20:42
Очень крутой сервис. Спасибо за коллекцию биошок и раст)))
Info Profile26 Января 2017 в 12:01
Ждала пока выпадет террария. Удивилась что выплала срау. ВСЕЕЕ больше сегодня рисковать не буду)))
Andrej Dudnik24 Января 2017 в 20:48
https://oukey.ru/id97938
Иван Позегун24 Января 2017 в 20:14
Все добре, граю 15 хвилин, шкалу підняв до 65 відсотків! выпала форест бодерленс та раст.иншi пк просто не потяне
Савелий Сулимов24 Января 2017 в 17:42
Ну не знаю
Арсений Фоменко23 Января 2017 в 22:44
Чето я не окупился
Юрий Отважный23 Января 2017 в 18:50
Будьте людьми повышаем мне удачу))) https://oukey.ru/id41512
Zoohan Zooganchik23 Января 2017 в 12:05
офигеть это реально клас сайт получил с четвертого раза мортала комбата и удача 69 процентов
Святослав Бурнин22 Января 2017 в 20:02
как тут покупать?
Vladimir Kanarik20 Января 2017 в 20:31
Рекомендую этот сервис всем,я окупился на все 100%
Владимир Воронов20 Января 2017 в 15:25
Дуже дякую за гру Терарія
Андрей Бородин20 Января 2017 в 15:06
крутяк)))))))))))))))))))))))))))
Викталик Кондрашкин20 Января 2017 в 11:39
не получилось но спасибо) кому нужен лишний код на гиша пишите в лс
Никита Орлов19 Января 2017 в 20:19
не однократко покупаю) все окей
Евгений Игнатьев18 Января 2017 в 22:13
Ща чекну
Иван Кретов18 Января 2017 в 21:20
Класс
Иламдунов Ильяр18 Января 2017 в 13:10
3 попытки окуп в ноль
Мирас Тлеусерик18 Января 2017 в 06:17
как задонатить?
Ромик Белый17 Января 2017 в 01:19
Всем рекомендую данный сервис. Конечно в плюс огромный не ушёл но все же окупил свою покупку)))
Александр Беляев16 Января 2017 в 21:03
не могу выбить 100 процентную удачу
Nikita Renik16 Января 2017 в 20:43
Сейчас проверим)))
Андрей Рандом15 Января 2017 в 19:17
с первого Rocket League нормас сервис классный)
Илья Иванов14 Января 2017 в 11:26
Рекомендую сайт, с третьей попытки CS:GO но все равно код рабочий и без проблем. Спасибо еще раз
Стас Матюхов13 Января 2017 в 19:14
щас заценим
Игорь Бучинский13 Января 2017 в 06:57
терарию с первой магазину +rep
Айболат Амангельдиев12 Января 2017 в 21:21
Как пополнить баланс??
Илья Власюк12 Января 2017 в 20:38
в первый раз такой сервис вижу магазин вроде очень даже прикольный)
Степан Мелентьев12 Января 2017 в 18:14
ПРОКАЧАЛ ДО 70 ПРОЦЕНТОВ И ВСЕ ЖЕ ВЫБИЛ DISHONERED 2. ВСЕ РЕШАЕМСЯ ПО ССЫЛКЕ https://oukey.ru/id38571 И ПОМОГАЕМ ПРОКАЧАТЬ ДО 100%%%)
Вовчик Гайдай10 Января 2017 в 13:33
10 попыток и три ключа CS:GO! Все успешно активированы!
Кирилл Шестаков10 Января 2017 в 00:25
Все норм
Павло Ткачук10 Января 2017 в 00:09
Хочу CS:GO)))))
Макар Курдо09 Января 2017 в 21:23
Сайт норм, но было бы круче если добавят промо коды
Александр Дрешпак07 Января 2017 в 01:01
Купил кек
Ян Кашартинов06 Января 2017 в 22:17
В наборе выиграл с пятого раза мышку как получить? заявку оформил если что
Даниил Мем06 Января 2017 в 15:25
Выбил чисто по лайту Казаков не нужных, а вот с Dishonored пролёт но завтра задоначу проверим еще раз
Ваня Субботин05 Января 2017 в 21:57
Будем тестить )
Vitaliy Simpla05 Января 2017 в 12:05
ПОДАРИТЕ ИГРУ РЕБЯТА
Глеб Дубровин05 Января 2017 в 10:21
СПАСИБО ВСЕ ПРОШЛО ХОРОШО!!!)
Сережа Красюков04 Января 2017 в 19:57
проблема с пополнением решилась извиняюсь заранее
Григорий Заболотный04 Января 2017 в 14:33
Класс все рекомендую)
Влад Кустиков03 Января 2017 в 03:15
Спасибло большое все классно активировалось.Брал ключ Rust,также учавствую в крутом вашем конкурсе!)))
Еще нам оставили 274 отзыва, показано 75 последних
Популярно на этой неделе
GTA 5
 
-95%
скидка
Статистика
Куплено игр 127654 Участников 105510
Обновляется каждые 5 минут